Kia Soul EV
- Год 2016
- Пробег 49.600
- батарея емкостью 27 кВт*ч
- Мощность 109 л.с.
- Зарядка от 220 V 5-6 ч.
- Запас хода +/- 160 км
- Максимальная скорость, км/ч.: 145
- Время разгона (0-100 км/ч), с: 11.2
Kia Soul автомобиль, который отлично подойдет для семьи и работы. Внешне авто напоминает своего бензинового собрата. Южно Корейский производитель еще при разработке автомобиля продумывал возможность представить его в двух вариантах – ДВС и электро. Определить, что перед вами электромобиль, внешне можно только по некоторым деталям. В первую очередь по глухой крышке на месте решетки радиатора. Там размещен порт для зарядки автомобиля.
Внутренний обьем салона позволяет комфортно разместить пасажиров как на переднем, так и на задних сидениях. Высоты потолка достаточно, чтобы чувствовать себя свободно людям и довольно высокого роста. А если сложить задние сидения – появится дополнительное место для перевозки объёмного багажа.
Мягкие серые тона и оптикаемые детали приборной панели добавляют мягкости и уюта. Строение кресел и возможность их регулировки позволяет сделать автомобиль максимально комфортным в дороге. Высокая посадка сидений придает уверенности при вождении, создавая эффект кроссовера.
Автомобиль, несмотря на внешнюю габаритность, довольно маневренный и мягок в управлении и движении.
Хотя при желании вы можете выбрать свой из 3-х режимов вождения – спорт, обычный и комфорт.
Автомобиль представлен в двух комплектациях – EV и EV+
Разница комплектации обычной и “плюс” в обшивке салона. В первом случае тканевая обивка кресел. Во втором – кожа.
Также в плюсовой комплектации добавлены противотуманные фары.
5 1 0 5 13600 13600
Kia Soul EV
- Год 2016
- Пробег 49.600
- батарея емкостью 27 кВт*ч
- Мощность 109 л.с.
- Зарядка от 220 V 5-6 ч.
- Запас хода +/- 160 км
- Максимальная скорость, км/ч.: 145
- Время разгона (0-100 км/ч), с: 11.2
Kia Soul автомобиль, который отлично подойдет для семьи и работы. Внешне авто напоминает своего бензинового собрата. Южно Корейский производитель еще при разработке автомобиля продумывал возможность представить его в двух вариантах – ДВС и электро. Определить, что перед вами электромобиль, внешне можно только по некоторым деталям. В первую очередь по глухой крышке на месте решетки радиатора. Там размещен порт для зарядки автомобиля.
Внутренний обьем салона позволяет комфортно разместить пасажиров как на переднем, так и на задних сидениях. Высоты потолка достаточно, чтобы чувствовать себя свободно людям и довольно высокого роста. А если сложить задние сидения – появится дополнительное место для перевозки объёмного багажа.
Мягкие серые тона и оптикаемые детали приборной панели добавляют мягкости и уюта. Строение кресел и возможность их регулировки позволяет сделать автомобиль максимально комфортным в дороге. Высокая посадка сидений придает уверенности при вождении, создавая эффект кроссовера.
Автомобиль, несмотря на внешнюю габаритность, довольно маневренный и мягок в управлении и движении.
Хотя при желании вы можете выбрать свой из 3-х режимов вождения – спорт, обычный и комфорт.
Автомобиль представлен в двух комплектациях – EV и EV+
Разница комплектации обычной и “плюс” в обшивке салона. В первом случае тканевая обивка кресел. Во втором – кожа.
Также в плюсовой комплектации добавлены противотуманные фары.
Я Євген, фахівець з електромобілів, відповім на всі ваші запитання. Передзвоню Вам протягом 5 хвилин.