Фильтры
Цена
-
Пробег
-
Год
Все года
2015
2016

Купить KIA SOUL EV PLUS по лучшим ценам

Сортировать
по названию
по цене
по популярности
Год
2015
Пробег
51 500 км.
Цена
17 400 $
Год
2016
Пробег
24 900 км.
Цена
17 700 $
Год
2015
Пробег
41 600 км.
Цена
18 400 $
Год
2016
Пробег
67 700 км.
Цена
15 750 $
Год
2015
Пробег
58 800 км.
Цена
14 400 $
Год
2015
Пробег
38 900 км.
Цена
15 750 $
Год
2016
Пробег
69 000 км.
Цена
14 950 $

   Kia Soul EV

Электромобили все настойчивее заполняют пространство вокруг нас. И если еще вчера мы смотрели на них как на диковинку и новый гаджет с колесами, то сегодня есть возможность выбрать такую модель, которая наиболее полно отвечает Вашим потребностям. Семьям с детьми, которые много ездят по городу в будни и не прочь отправиться в пригороды на дачу, южнокорейская компания KIA Motors Corporation в 2013 году предложила отличный электромобиль - Kia Soul EV. Машина получилась настолько удачной, что неудивительно то количество всевозможных международных наград, которые есть в активе у Kia Soul EV:

  • победа в категории «Городские автомобили на альтернативных видах топлива» («Alternative Energy City Car» по версии французской премии Prix Auto Environnement MAAF)
  • «Автомобиля года», от национального норвежского издания Dagbladet, Autofil и Dinside
  • «Лучший экологически чистый автомобиль» по итогам 34-й ежегодной премии «Выбор водителей» (Driver’s Choice)
  • «Зелёный автомобиль года» - Канада
  • Red Dot Awards и премия за дизайн KIA Soul EV
  • «Лучшее соотношение цены и качества в Америке» по версии аналитической компании Vincentric.

Что же заставило искушенных и привередливых, прежде всего - заокеанских покупателей, отдать свои голоса за Kia Soul EV?

На мой взгляд, успех кроется в высокой практичности, качестве, богатой комплектации, насыщенности современными технологиями электромобилестроения и неподражаемой харизме Kia Soul EV.

За базу корейские инженеры взяли привычный всем Kia Soul с ДВС. Но, казалось бы, незначительные штрихи во внешности, преобразили электрического собрата и сделали его еще более узнаваемым, ярким и стильным. Во-первых, двухцветная окраска кузова добавила шарма – белая крыша делает его «легче» и спортивнее. Во-вторых, аэродинамичные массивные легкосплавные диски с широкими спицами добавили солидности и, даже некоторой брутальности, без того «квадратному» силуэту Kia Soul EV. Это напомнило о том, что изначально Kia Soul позиционировался не просто как хэтчбэк, скорее, ему отводилась роль легкого городского паркетника. Конечно, электрический Kia Soul EV так и не стал полноценным внедорожником, зато его смело можно поместить в нишу, максимально приближенную к SUV. Третье, что сразу обращает на себя внимание – это преображение салона: дизайнеры полностью отказались от черных красок и превратили его в светлое, эргономичное и просторное пространство для пятерых человек. Электромобиль Kia Soul EV вызывает положительные эмоции с первого взгляда, это приятное ощущение не покидает Вас внутри – здесь буквально все радует глаз: детали интерьера выглядят основательно и надежно, современные био-материалы (модные сейчас экологичные материалы и продукты вторичной переработки) подобраны со вкусом, они качественные и приятные на ощупь: кожаные вставки и обшивка руля, пластик торпедо и дверных карт, приборная панель и экран мультимедиа-системы, которая также выполняет функции навигации и отображения параметров климат-контроля.

Kia Soul EV отличается от ближайших конкурентов эффективностью и экономичностью системы климат-контроля. Это достигается за счет разумной экономии ресурсов, например, предлагается режим, в котором закрываются все воздуховоды, кроме тех, что направлены на водителя. Для системы отопления салона использована технология теплового насоса. В самой простой комплектации Kia Soul EV включены: светодиодные фары и задние фонари, электроприводы окон и наружных зеркал, камера заднего вида, подогрев сидений, руля и зеркал, навигационная медиа-система с USB/AUX разъемами, фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности. Для кожаных сидений предусмотрена вентиляция.

Силовая установка Kia Soul EV мощностью 109 л.с. (84 кВт) пусть не вводит Вас в заблуждение – крутящий момент в 285 Нм очень бодро разгоняет электромобиль до 145 км/ч, а до «сотни» - 11,2 с. Для удобства пользователей предусмотрены три режима езды: Комфорт, Нормал и Спорт. Это помогает быстро сбалансировать параметры экономии и динамики под настроение водителя. Приятно удивляет система рекуперации (третьего поколения) – производитель заявляет до 32% сохранения энергии при торможении.  Литий-ионная полимерная батарея емкостью 27 кВт*ч может заряжаться как от бытовой электросети 220 В, так и с использованием устройств быстрой зарядки CHAdeMO. От сети Kia Soul EV полностью заряжается за 8 часов, в ускоренном режиме – 80% заряда аккумулятора (около 50 кВт из максимально возможных 90 кВт) - приблизительно за 25 минут. Оригинальные кабели для зарядки идут с электромобилем в комплекте и хранятся в специальном отсеке на дне багажника. Запас хода составляет в среднем 160 км с включенным климат-контролем и езде с хорошей динамикой. Максимальный пробег – до 250 км.

Подвеска не отличается оригинальностью, зато надежна и проверена временем: передний привод, независимая подвеска McPherson, задняя – полузависимая пружинная с торсионной балкой, тормоза дисковые, а передние – вентилируемые. Она хорошо воспринимает реалии украинских дорог, а ее обслуживание вполне предсказуемо и не разорит владельца Kia Soul EV.

Суммируя вышесказанное, можно рекомендовать электромобиль Kia Soul EV тем, кто ценит практичность, комфорт, неординарный внешний вид и хочет быть на острие прогресса. С каждым годом электромобили будут вытеснять традиционные транспортные средства с ДВС и, в любом случае, выиграют те, кто пересядет в авто на электротяге раньше. Выбор Kia Soul EV мне кажется очень удачным.