Фильтры
Цена
-
Пробег
-
Год
Все года
2015
2016

Купить BMW i3 по лучшим ценам

Сортировать
по названию
по цене
по популярности
Год
2015
Пробег
38 500 км.
Цена
24 500 $
22 800 $
Год
2016
Пробег
33 600 км.
Цена
24 200 $
23 500 $
Год
2016
Пробег
19 800 км.
Цена
25 800 $
25 500 $
Год
2015
Пробег
30 100 км.
Цена
24 000 $
22 500 $
Год
2015
Пробег
58 800 км.
Цена
18 000 $

BMW i3

Есть разные электромобили. С акцентом на практичность, экономичность, драйв и эмоции водителя. Можно ли это объединить в один коктейль? Оказалось, что да! Успех в этом непростом деле принадлежит баварцам – их BMW i3 произвел на меня именно такое «разноцветное» впечатление.

BMW i3 – это электромобиль, который предназначен прежде всего для городской эксплуатации. Литий-ионная батарея SB LiMotive, созданная совместными усилиями Samsung и Bosch, позволяет уверенно проезжать 150 км. Гарантия на батарею - 100 тысяч км или 8 лет.  В обычном городском режиме Вам легко дадутся поездки к ближайшему торговому центру, спортклубу, в кино или в парк развлечений. Несколько раз. Радует количество зарядных станций вокруг центров торговли, отдыха и развлечений. Их наличие практически полностью устраняет необходимость жесткой привязки к розетке дома или в собственном гараже. Например, поставил на зарядку BMW i3 на парковке, прошелся по магазинам и пока дошел до кассы – тебе уже и сообщение пришло о том, что электромобиль полностью заряжен.

И все Ваши 184 лошадки приглашают прокатиться в ветерком! Крутящий момент в 270 Нм для В-класса – это то, что придется по душе любому поклоннику быстрой и комфортной езды. Разгон 6,9 с до 100 км/ч! Друзья, это семейный В-класс ;) BMW i3 так и провоцирует на динамичное движение по дороге. Руль цепкий и острый, как у автомобилей премиум-класса. В поворотах электромобиль практически без кренов нарезает дугу и часто ловишь себя на мысли: «Эх, сейчас бы на горный серпантин!». Здесь баварец, пожалуй, не имеет равных среди одноклассников и в своей ценовой категории. Драйв, драйв, драйв - при максимуме удовольствия для водителя за рулем BMW i3. Режим рекуперации работает так, что его можно перепутать с торможением – настолько энергоемко работает система и эффективно подзаряжает батарею в движении.

А что пассажиры? Впереди справа – самое комфортное место для отдыха и развлечений. Руки не заняты рулем и подрулевыми переключателями. Зато есть возможность посвятить часть времени поездки мультимедиа-системе с сенсорным экраном или управлять ею с помощью джойстика на центральной консоли. Детям сзади места точно хватает. Удобно то, что родителям не стоит волноваться из-за открытых дверей или окон, поскольку это можно сделать только передним пассажирам (двери распашные навстречу друг-другу). Эргономика посадочных мест великолепная, особенно впереди и заслуживает самых высоких оценок. Водительское и пассажирское кресло имеют тонкий каркас, выглядят легкими и необычными. Они очень удобные, хорошо удерживают тело на месте в поворотах, в длительных поездках дискомфорта или усталости нет. Что касается салона в целом – это «Вау»! Именно так реагирует большинство людей, которые впервые садятся в электромобиль BMW i3. Тут баварские дизайнеры смогли удивить неординарностью, технологичностью, экологичностью и набором самых передовых решений в области автомобилестроения, безопасности и мультимедиа. Владельцы BMW i3 могут воспользоваться специальным приложением для смартфона, которое информирует его о состоянии электромобиля. Вообще, следует отметить, что сочетание изящества элементов салона и большой площади остекления создает ощущение простора и воздушности салона BMW i3. Вам там никогда не будет тесно. Качество экоматериалов не вызывает нареканий: эко-кожа, пластик и ткань выглядят дорого, современно и практично.

Почувствовать себя увереннее на дороге помогает довольно высокая общая оценка уровня безопасности BMW i3, которую электромобиль получил от  Euro NCAP: 4 звезды. Это обеспечено богатым набором специальных опций, в который входят: подушки безопасности (Airbag) водителя и пассажира, шторочные подушки безопасности, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD, EBV), система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC), противобуксовочная система (Traction control, ASR), система помощи при старте на подъеме (HAC), система предупреждения о выходе из полосы движения Lane (LDW), система предотвращения выхода из полосы движения (LDP), система предупреждения о присутствии объекта в «мертвой зоне», крепление ISOFIX, преднатяжитель ремней безопасности.

 Оценивая интерьер BMW i3, очень сложно к ему либо придраться. Я удивляюсь тому, как дизайнеры сумели продумать до мелочей практичность салона, разрабатывая футуристический кокпит электромобиля. Качественные два сенсорных экрана для вывода информации о состоянии электромобиля, навигации, климат-контроля и мультимедиа расположены на удобном для глаз уровне. Это позволяет водителю сохранять контроль основных параметров движения (скорость, заряд батареи, маршрут) и дает доступ пассажирам к системе развлечений (просматривать видео или слушать музыку). Премиум аудиосистема BMW i3, производства Harman/Kardon, радует слух даже искушенных ценителей качественной музыки. Достойная шумоизоляция только подчеркивает то, что Вы находитесь в классной машине, задача которой – радовать и доставлять удовольствие в каждой поездке.

Полноценный багажник объемом 260 л будет вполне достаточным и для похода в супермаркет и для тех, кто отправляется с чемоданом на вокзал или в ближайший аэропорт. Пол в салоне ровный. А сложенные задние сидения удивят любого - 1100 л пространства в автомобиле В-класса!

Резюме сводится к простой вещи: электромобиль из серии «must have» или, по крайней мере, он обязательно вызовет желание прокатиться еще и еще раз. Привыкание к хорошему, как всегда, наступает быстро. Пробуйте, катайтесь, влюбляйтесь в него и покупайте!
 
Концерн BMW решил, что нужно идти в ногу со временем и создал свой электрокар BMW i3, i3S, i3 REX, i8.

Первая модель BMW i3 была разработана в 2013 году. А что самое интересное концерн BMW решили сделать этот автомобиль экологически чистим, и создал этот авто с втор сырья, а именно из мусора. Основная капсула разработана и изготовлена из углепластика, а корпус сделан с легких магниевых сплавов. Что  значительно уменьшает вес модели — полная масса  1195 кг. Это пяты дверный хетчбек, а что интересно у него задние двери открываются как у Rolls-Royce.

 BMW i3 выпущена в трех комплектациях: базовая - Mega, улучшенная - Giga и самая топовая - Tera.
С 2013 года BMW i3 оснащен 22 кВт/ч батареей у которой запас хода на одном заряде 140 – 180 км., с 2016 года 33 кВт/ч батареей запас хода увеличился до 250 - 280 км. Максимальная скорость у BMW i3 150 – 160 км/ч., разгон от 0 до 100 км/ч за 7,2 секунд, и оснащен двигателем 170 л.с.