Электромобиль Audi e—tron занял нишу между моделями Q5 и Q7/Q8: длина – 4,9 м, ширина – 1,94 м, высота – 1,62 м, колесная база – 2,93 м.
Серийная модель получила полный привод на основе двух электромоторов.
Номинальная мощность электромоторов 265 кВт (360 л.с.) и 561 Нм, разгон 0-100 км/ч занимает чуть больше 6 секунд, максимальная скорость – 200 км/ч.
Аккумулятор на 95 кВтч позволяет проехать более 400 км.
Он имеет жидкостное охлаждение аккумулятора, система автоматически поддерживает оптимальную рабочую температуру в пределах +25-35 градусов. Система жидкостного охлаждения также используется для электромоторов (здесь температура может достигать +180 градусов) и других узлов электрокара.
Так, электромобиль Audi e-tron получил вентиляционные каналы в углах переднего бампера, особые «обтекаемые» колесные диски, активные жалюзи в решетке радиатора.
Audi e-tron предлагает встроенный преобразователь для зарядки мощностью 11 кВт, опционально будет доступен и «двойной зарядник», способный принимать 22 кВт. Таким образом, электромобиль Audi e-tron можно полностью зарядить за 8-9 часов, либо вдвое быстрее – примерно за 4,5 часа. Конечно, если использовать довольно мощный источник питания с 3-фазным переменным током (поскольку при зарядке от обычной розетки вы будете ограничены ее возможностями – а это 2-3,5 кВт – что означает время полного заряда АКБ 30-40 часов).
Центральная консоль построена вокруг двух дисплеев, подобно Audi Q8. Верхний (диагональ 10,1 дюйма) – отвечает за навигацию, аудиосистему, подключение телефона, бортовой компьютер. Нижний (диагональ 8,6 дюйма) – настройки климата и включение/отключение некоторых функций автомобиля.
Передняя панель включает в себя ЖК-дисплей с «рисованными» приборами и также дефлекторы вентиляции. Обустройство центральной консоли: углубление с полочками внизу, пару боковых ребер «на просвет», новый селектор АКПП.
5 1 0 5 65500 65500Электромобиль Audi e—tron занял нишу между моделями Q5 и Q7/Q8: длина – 4,9 м, ширина – 1,94 м, высота – 1,62 м, колесная база – 2,93 м.
Серийная модель получила полный привод на основе двух электромоторов.
Номинальная мощность электромоторов 265 кВт (360 л.с.) и 561 Нм, разгон 0-100 км/ч занимает чуть больше 6 секунд, максимальная скорость – 200 км/ч.
Аккумулятор на 95 кВтч позволяет проехать более 400 км.
Он имеет жидкостное охлаждение аккумулятора, система автоматически поддерживает оптимальную рабочую температуру в пределах +25-35 градусов. Система жидкостного охлаждения также используется для электромоторов (здесь температура может достигать +180 градусов) и других узлов электрокара.
Так, электромобиль Audi e-tron получил вентиляционные каналы в углах переднего бампера, особые «обтекаемые» колесные диски, активные жалюзи в решетке радиатора.
Audi e-tron предлагает встроенный преобразователь для зарядки мощностью 11 кВт, опционально будет доступен и «двойной зарядник», способный принимать 22 кВт. Таким образом, электромобиль Audi e-tron можно полностью зарядить за 8-9 часов, либо вдвое быстрее – примерно за 4,5 часа. Конечно, если использовать довольно мощный источник питания с 3-фазным переменным током (поскольку при зарядке от обычной розетки вы будете ограничены ее возможностями – а это 2-3,5 кВт – что означает время полного заряда АКБ 30-40 часов).
Центральная консоль построена вокруг двух дисплеев, подобно Audi Q8. Верхний (диагональ 10,1 дюйма) – отвечает за навигацию, аудиосистему, подключение телефона, бортовой компьютер. Нижний (диагональ 8,6 дюйма) – настройки климата и включение/отключение некоторых функций автомобиля.
Передняя панель включает в себя ЖК-дисплей с «рисованными» приборами и также дефлекторы вентиляции. Обустройство центральной консоли: углубление с полочками внизу, пару боковых ребер «на просвет», новый селектор АКПП.
Я Евгений, специалист по Электромобилям, отвечу на все Ваши вопросы. Перезвоню Вам в течении 5 минут.